Цели корпоративного сайта
- Развитие лояльности и привлечение новых клиентов;
- Организация каталога услуг или товаров, в том числе с возможностью заказать прямо на сайте. Новый канал продаж;
- Информирование клиентов, партнеров о новостях, изменениях в деятельности компании или вообще об отрасли, в которой работает компания;
- Создание внутрикорпоративного ресурса для своих сотрудников.
Таким образом, корпоративный сайт может выступать в качестве онлайн-площадки для торговли, информационного портала, внутреннего ресурса для сотрудников компании.
Создание корпоративного web-сайта – многоступенчатый процесс, требующий профессионального подхода к каждому этапу. У нас вы можете заказать создание корпоративного сайта под ключ. Начиная с первоначального ТЗ, проработки структуры и навигации по сайту и заканчивая продвижением в поисковых системах и контекстной рекламой.
|
Заказать сайт
|
Кому подходит
- Компаниям, предоставляющим услуги. Даёт информацию о деятельности компании для посетителей. Документы, прайсы, фотографии, портфолио, описание услуг и другая информация;
- Предприятиям, реализующим продукцию на заказ. Важна наиболее полная информация о продукции, различные спецификации, фотографии с производства, крупные заказчики и др.
Сроки
Стоимость, что входит в создание под ключ:
- Домен – адрес вашего сайта;
- Хостинг – обычно для работы подобного сайта хватает самого простого тарифа;
- Лицензия Битрикса. Старт, Малый бизнес – данные лицензии различны по функционалу, мы выберем для вас максимально подходящий;
- Шаблон. Вы можете самостоятельно выбрать понравившийся шаблон на http://marketplace.1c-bitrix.ru, мы протестируем его технический функционал, дадим свой вердикт и рекомендации о покупке или выборе другого подобного шаблона.
- Кастомизация. Адаптация дизайна шаблона, форм обратной связи, функционала под деятельность вашей организации.
- Наполнение. Загрузка различных документов, прайсов, портфолио, описаний услуг и товаров.
Если обобщенно, то стоимость зависит от необходимого функционала и объема кастомизации шаблона + стоимость лицензии Битрикса (Старт, Малый бизнес) + стоимость шаблона. Мы рекомендуем шаблоны от Аспро (Корпоративный 2.0 и др).
Этапы работ
Бриф помогает нам подготовиться ко встрече с вами. Заполненный бриф позволит понять то, какой именно корпоративный сайт нужен для вашей организации.
На основе заполненного брифа мы предлагаем вам решения, рассказываем их преимущества, стоимость каждого и из чего она складывается. На данном этапе, как мы, так и заказчик, уже видим очертания будущего сайта.
Исходя из информации, полученной на этапе брифа и встречи, мы выбираем шаблон, который по функционалу, расположению блоков и других параметров подходит именно вам.
«На бумаге» прописываем все пункты: стоимость лицензии, шаблона, наших услуг. Согласовываем, после этого составляем договор и приступаем собственно к разработке.
Все указанные пункты мы регистрируем на заказчика.
После этого по адресу вашего сайта будет открываться выбранный шаблон.
Важный момент, который в перспективе обеспечит сайту успешное продвижение в поисковиках.
Баннеры, иконки, шапка, подвал и всё остальное, относящееся к работе дизайнера.
Реализация 2х предыдущих пунктов на сайте.
Размещение на страницах сайта различных документов, изображений, прайс-листов, портфолио, описаний услуг и товаров, а также это может быть товарная выгрузка в каталог интернет-магазина.
Дополнительные услуги:
- Продвижение сайта (SEO). Корпоративные сайты, разработанные нашей компанией, имеют отличные стартовые показатели и положительно оцениваются поисковыми системати. Услуга SEO-продвижения позволит превратить такой сайт в мощный инструмент продаж ваших товаров или услуг;
- Контекстная реклама. Даёт быстрый прирост целевого трафика на сайт. И чем лучше настроена контекстная реклама, тем больше именно целевого трафика. Лучше запускать сразу, т.к. продвижение сайта в поиске займёт значительное количество времени;
- Маркетинг. Сколько бы ни было посетителей на сайте, главное – это то, сколько денег он приносит в конечном итоге. Работы по маркетингу нацелены на максимальную конверсию из посетителей в обращения, а обращения в сделки.