Аудит
Анализ текущего состояния веб-ресурса, применяемый для выработки стратегии его дальнейшего продвижения и развития.
Наполнение текстами
Написание полезных текстов, описывающих основные товары и услуги заказчика, посредством копирайта. Их содержание базируется на рекомендациях seo-специалиста.
Коммерческая составляющая
Предоставление на страницах сайта наиболее полных и достоверных сведений о компании.
Составление семантического ядра
Исследование запросов, набираемых в строке поиска вашими потенциальными клиентами. Эти ключевые фразы являются дальнейшей основой для продвижения.
Работа над юзабилити
Создание условий для комфортной работы конечного пользователя с сайтом.
Веб-аналитика
Оценка величин посещаемости и конверсии. Обнаружение проблеммных факторов, мешающих пользователям оставлять заявки в большем количестве.
Оптимизация сайта
Устранение основных ошибок, мешающих продвижению: корректировка заголовков и метаданных.
Внешняя оптимизация
Формирование естесственной ссылочной массы сайта.
Маркетинг
Работа над элементами сайта, повышающими маркетинговую составляющую, ускоряющими продажи, например, внедрение форм обратной связи.