Фирменный стиль способствует визуальной идентификации Вашей компании среди конкурентов и даже помогает формировать лояльность клиентов. Доказано, что образы влияют на подсознание человека, вызывая негативный или положительный отклик. Любая компания хочет вызывать лишь положительные эмоции у своих клиентов. Важность фирменного стиля не стоит недооценивать.
В понятие фирменный стиль обычно входит несколько элементов:
- Логотип.
- Корпоративный цвет.
- Корпоративный шрифт.
- Дизайн рабочей формы.
- Дизайн бланков, конвертов, карточек и т.д.
- Дизайн сайта.
Разработка фирменного стиля – многоступенчатый процесс, требующий совместной работы профессиональных дизайнеров и заказчика. Как правило, создается несколько вариантов корпоративного стиля, которые обсуждаются и дорабатываются с клиентом.
Стоимость создания фирменного стиля зависит от многих факторов: объем работы, срок выполнения, количество элементов. Окончательная цена на разработку фирменного стиля может быть сформирована только после составления подробного технического задания.