Почему email-маркетинг по-прежнему актуален?
Современные принципы распространения электронных писем сильно отличаются от спамных рассылок прошлого. Дело в том, что в былые времена применялся принципиально неверный метод агрессивного email-маркетинга, когда по готовой базе электронных адресов рассылалась навязчивая реклама. Сейчас интернет-маркетинг базируется на представлениях об открытости и честности по отношению к пользователю.
Рассмотрим, чем отличается качественная рассылка:
- Добровольная подписка. Люди, получающие ваши сообщения, сами соглашаются на рассылку, подписываются на нее самостоятельно. Таким образом, ваша компания поддерживает проявленный интерес пользователя и поощряет его инициативу, делясь своими новостями и предложениями.
- Предупреждение об условиях подписки. Разумный email-маркетинг подразумевает информирование будущих подписчиков о характере, тематиках и периодичности будущих рассылок, что оправдывает их доверие и ожидания.
- Честность и выполнение обязательств. Соответствие темы письма содержанию, исполнение данных обещаний, релевантные ссылки способствуют повышению лояльности по отношению к бренду.
Чем может быть полезна email-рассылка?
Если вы принципиально отказываетесь от почтовой рассылки и считаете что она не приносит продаж, вы сильно ошибаетесь. Сегодня это прекрасный инструмент генерации лидов. Грамотно составленное электронное письмо предлагает пользователю лишь ознакомиться с продуктом, не вызывая негативных реакций. Лишний раз эти доводы подтверждает статистка, согласно которой:
- порядка 70% аудитории открывают письма проверенных, знакомых компаний.
- 95% подписавшихся пользователей считают рассылки выгодными и полезными.
- В плане конверсии электронная рассылка может превзойти социальные сети.
Компании, предлагающие эффективный email-маркетинг, сегодня действительно существуют на рынке. Например, наш опыт работы в этой сфере очень обширен. Успешно осуществляемая нами, услуга интернет-рассылки позволит вам гарантированно повысить продажи в несколько раз, не испортив репутацию вашего бренда. Мы поможем разработать правильную интернет-стратегию, выстроить контент-план, получить подписчиков, отследить динамику. Все наши действия будут закреплены документально, а ход работы будет активно обсуждаться посредством работы с персональным менеджером.