Что нужно для успешного продвижения интернет магазина в 2024 году
В условиях такой конкуренции, как сейчас, необходимо проработать каждый этап:
Функционал: в этом "сквозном" элементе должна располагаться такая информация, как физический адрес магазина, время работы, контактная информация, кнопка "Заказать звонок", pop up со схемой проезда и др
Оптимизация: вхождение города, слоган с текстом (к примеру, "Интернет магазин сантехники"), органичное вхождение других слов
В нем должны располагаться ссылки на наиболее важные для посетителя страницы, такие, как "Доставка", "Оплата", "Гарантия" и т.д.
Функционал: посетитель должен иметь возможность найти нужный ему товар лишь по навигации с главной страницы. На главной странице должна располагаться информация о текущих акциях, скидках, новинках. В баннерах должна быть отражена приоритетная на данный сезон продукция.
Оптимизация: главную страницу необходимо оптимизировать под общие, но вместе с тем целевые запросы.
Функционал: поиск должен работать как по полному, так и не полному совпадению, уметь переводить раскладку клавиатуры и приводить результаты в порядке убывания релевантности. Что-то знакомое, да?:) Так работает и поиск Яндекса.
Оптимизация: динамические страницы, которые генерирует поиск по сайту, должны быть закрыты от индексации в файле robots.txt
Функционал: при широком ассортименте продукции посетитель должен иметь возможность сузить поиск под свои запросы. Важно проработать фильтр не только по характеристикам продукции, но и сериям того или иного производителя.
Оптимизация: в идеале должна быть реализована система генерации статических (не динамических) страниц, которые можно оптимизировать как автоматически по составленному шаблону, так и вручную
Функционал: помимо вышеупомянутого фильтра на странице категории важно отображение информации - количество товаров на экране, вывод наиболее важных характеристик, кнопка "Добавить в корзину" и "Купить в 1 клик" напротив каждого товара. Шильдики "Товар дня", "Скидка ?%", "Распродажа" и др. приветствуются.
Оптимизация: страница категории интернет магазина оптимизируется под релевантную группу запросов, ключи из семантики активно применяются в активных элементах.
Самая важная, т.к. на них приходится большинство входящего трафика интернет магазина и он наиболее конверсионный.
Функционал: список длинный, если упрощенно, то на товарной странице пользователь должен найти всю информацию о товаре - описание, характеристики, отзывы, инструкции, похожие товары, связанные товары (к примеру, расходники), фотографии, условия доставки и оплаты, наличие, сроки поставки. И это далеко не полный список!
Оптимизация: товарные страницы оптимизируются по составленному шаблону с переменными, такими как "Название", "артикул", "производитель", "цена" и др, в зависимости от функционала CMS.
"Доставка", "Оплата", "Гарантия", "Условия возврата" - информация должна быть представлена максимально полно для того, чтобы у посетителя не оставалось вообще никаких вопросов.
Сегодня в дизайне, пожалуй, основное - это расположение, размер элементов, оптимальный размер шрифта. Сами "красивости" вторичны. Это обусловлено тем, что опыт взаимодействия у пользователей сегодня огромный, все привыкли к однотипному расположению элементов и, к примеру, меню продукции в правой части, будет "резать глаз".
Вышеперечисленный список неполон и усреднен и в каждом конкретном интернет магазине есть свои нюансы, к примеру, есть серьёзное отличие в продвижении монобрендового и мультибрендового интернет магазина.
В течение 1го месяца работ мы разрабатываем стратегию продвижения индивидуально для каждого интернет магазина, вектор же развития нами указывается ещё на этапе аудита.
Сколько стоит продвижение в нашей компании
Продвижение интернет магазина в нашей компании стоит от 33950,0 руб/мес. Узнать цены на все услуги в нашей компании вы можете в разделе "Цены".
|
Заказать продвижение
|
Что входит
Наше "УТП" - это работы полностью "под ключ". Укомплектованный штат позволяет нам своими силами делать весь спектр работ - от дизайна и верстки и доработок функционала различных движков (любых, главное, чтобы был написан на php) до ручного наполнения карточек товаров и маркетинговых исследований.
Все работы ведутся в рамках оплаченных человекочасов наших специалистов. Мы распределяем бюджет на продвижение и делаем работы в порядке важности/критичности.
Это такие работы, как:
- Установка счетчиков Яндекс Метрика и Google Analytics, настройка целей;
- Добавление сайта в сервисы Яндекс Вебмастер, Google Webmaster и Вебмастер Mail.ru, их настройка;
- Изменение регистра написания доменного имени в поисковой выдаче Яндекса на более заметное;
- Привязка региона, добавление сайта в Яндекс Справочник (Яндекс Карты), Google Maps, полное заполнение профилей;
- Отправление заявки на добавление сайта в Google Мой Бизнес, полное оформление профиля, создание промо-страницы;
- Формирование турбо-страниц от Яндекса, полное оформление, в том числе визуальное;
- Формирование YML файла выгрузки;
- Формирование RSS ленты;
- Добавление семантической разметки по международному стандарту schema.org;
- Удаление технических дублей;
- Настройка редиректов;
- Формирование файла с правилами индексации страниц robots.txt;
- Генерация карты сайта sitemap.xml;
- Закрытие от индексации «сквозных» ссылок и контента;
- Правки элементов верстки;
- Оптимизация размера изображений на сайте;
- Правки системы навигации «Хлебные крошки»;
- Настройка защищенного протокола https;
- Добавление фавиконки;
- Сканирование на наличие «битых» ссылок, правки;
- Добавление атрибута rel=”canonical” элемента link;
- В зависимости от бюджета, разработка модуля для администрирования поддоменов.
- Добавление различных систем генерации статичных страниц по фильтру.
- Составление семантического ядра;
- Кластеризация запросов по посадочным страницам;
- Оптимизация тегов title, метатегов description, заголовков <h1>;
- Добавление на страницу товара стандартных элементов: вхождение «цена», кнопка «Купить в 1 клик», данные о доставке и оплате;
- Разработка наиболее приемлемой с точки зрения продвижения интернет магазина структуры каталога;
- Составление задания на текст для копирайтера, в том числе в разделы вида "Блог";
- Написание текстов копирайтером.
- Дизайн, верстка различных элементов, которые в этом нуждаются;
- Смена шрифтов, их размеры;
- Добавление сервиса «Онлайн консультант»;
- Добавление сайта в сервис «Яндекс Диалоги»;
- Добавление функционала «Прикрепить файл»;
- «Облегчение» формы заказа через корзину;
- Добавление виджетов на сайт (VK, Facebook, flamp, Яндекс Маркет и др)
- Добавление в шапку сайта стандартных элементов: кнопка «Заказать звонок», общий слоган с ключами, адрес организации со всплывашкой «Мы на карте», логотип с title и alt, телефон, e-mail, время работы и др.;
Для максимально эффективной отдачи от продвижения интернет магазина с вашей стороны крайне желательно:
- Следить за ценообразованием
Не секрет, что для большинства покупателей решающим фактором является цена товара. Если цена выше, чем у конкурентов, то достоинства интернет магазина (скидка на монтаж, бесплатная доставка и др) для пользователя должны быть очевидны! - Следить за сервисом / отзывами о компании в интернете
Потенциальному покупателю должно быть приятно любое взаимодействие с магазином. Начиная с обращения и заканчивая получением товара. Тогда и отзывы не придется накручивать:)
Работа с отзывами - это отдельный вид работ. Очень важно оперативно реагировать на любые из них и особенно на негатив! - Сезонные акции, новости компании
Это создает впечатление, что компания живет и держит руку на пульсе, привлекает новых покупателей и др. - Сезонная продукция
В наших силах делать определенные манипуляции, чтобы сезонные товары продвигались приоритетно на сайте, с вашей стороны мы бы хотели получать информацию о них. - Офлайн реклама, контекстная реклама, соцсети и другие каналы
Не стоит забывать, что SEO продвижение интернет магазина - это лишь один из каналов продаж и не стоит забывать об остальных!
К примеру, контекстная реклама при правильной настройке улучшает поведенческие факторы на сайте, офлайн реклама увеличивает "витальный" трафик и кол-во упоминаний в интернете.
Несмотря на очевидность, мы очень часто видим явные пробелы во многих из вышеперечисленных пунктов, нельзя отдать продвижение сайта польностью на аутсорс!
Схема работы
- Аудит
На этапе знакомства мы делаем аудит вашего сайта – он нужен как вам для того, чтобы понять уровень нашей компетентности, так и нам, чтобы корректно оценить трудозатраты над проектом. На этапе аудита:
- формируется понимание, какие проблемы есть у сайта, насколько они сложны и решаемы. Нередко бывают случаи, когда легче, дешевле и лучше снести и построить заново вместо того, чтобы пытаться доработать текущий сайт.
- Анализируются текущие показатели. Динамика за последние 2-3 года, объем «брендового» трафика (так называемый «витальный»).
Также формируется прогноз эффективности. Как мы уже отметили выше, быстрых результатов от SEO продвижения ждать не стоит, поэтому мы даем прогноз, как правило, на показатели через полгода после начала работ.
И именно на этапе аудита формируется стоимость продвижения. Она всегда индивидуальна, но мы сформировали тарифы для того, чтобы сориентировать вас по примерной стоимости. - Согласование всех моментов
Обговариваем «на берегу» все нюансы, которых может быть множество (отсутствие каких-то доступов, продвижение определенных регионов, приоритеты и др).
- Заключение договора, оплата и предоставление доступов
Помимо оплаты счета важно в 1ые дни предоставить нам доступы от сайта:
- Административная панель
- FTP/SSH
- Панель хостинга
- База данных
- Доступ к аккаунтам Яндекс/Google (либо предоставить доступ на наш аккаунт formula4seo)
- План работ
В 1ые 2 недели после получения нами оплаты мы делаем тезисный план работ, в котором присутствует часть работ из аудита, а также результаты уже углубленного анализа.
- Работы
Работы из плана работ выстраиваются в порядке критичности и делаются в рамках бюджета. Во время 1ых месяцев продвижения, как правило задаются много уточняющих вопросов заказчику с целью определить верный вектор для привлечения максимально целевого трафика.
- Отчет
Через 30 дней мы предоставляем подробный отчет с анализом динамики трафика, позиций сайта по ключевым запросам, описанием проведенных работ, а также списком запланированных работ на следующий месяц.