Кому и когда нужен аудит сайта?
Как правило, любая компания отдает продвижение сайта на аутсорс, причем чаще всего в комплексе – SEO, контекст, SMM, если необходимо. Самое слабое место всегда – это контроль подрядчика. Компания может получать отчеты ежемесячно, менеджер рассказывать, как всё хорошо. Но так ли это на самом деле? Лица то ведь заинтересованные
Типичные проблемы продвижения сайтов:
- Отсутствие результатов на длинной дистанции. Снижение трафика на 2-5% в месяц незаметно и незначительно (к тому же сезонность влияет на многие тематики), однако при сравнении аналогичных периодов мы часто видим снижение в -30% и более.
- Трафик растет, а позиции и заявки – нет. Нужно смотреть трафик более детально – наиболее часты 2 ситуации – «брендовый» (витальный) трафик, связанный с названием компании и/или сайта и наличие большого количества трафика на информационные страницы (статейный раздел, блог).
- Трафик есть, заявок – нет. Тут причины могут быть разнообразны – более детально эту проблему может решить маркетинговое исследование, которое у нас входит в один из тарифов, но бывает и так, что на сайте есть и элементарные ошибки – отсутствие форм обратной связи, сложный процесс оформления заказа и др.
Из чего состоит аудит
Как правило, наш аудит состоит из 6 разделов:
- Технические ошибки. Типовые ошибки - как правило, отсутствие каких-то переадресаций (редиректов), незакрытый от индексации технический домен и др
- Ошибки, связанные с поисковой оптимизацией. Самая большая часть аудита и ошибки здесь разнообразны.
- Ошибки по юзабилити. В нашем арсенале есть 15-20 пунктов "must have", которые должны быть на любом сайте. Это фиксированный список элементов в шапке, странице "Контакты", формы обратной связи и др.
- Анализ трафика. В случае, если вы предоставите нам гостевой доступ, мы подробно изучим весь состав входящего поискового трафика за последние 2-3 года, его динамику по месяцам.
- Резюме. Краткий вывод из всего вышеперечисленного и самое главное, есть у сайта перспективы или нет.
- Наше предложение. Чем мы можем улучшить эффективность вашего сайта.
Что является результатом аудита?
Наш аудит на данный момент насчитывает уже более 120 пунктов – это типовые проблемы, встречающиеся у «пациентов».
Мы не заостряем внимание на некритичных ошибках – правило Парето действует и в SEO, когда 20% работы приносят 80% результата. И именно на этих 20% мы стараемся акцентировать.
Никому не навязываемся, самые лояльные наши клиенты – это клиенты, которые пришли к нам от других подрядчиков (когда есть, с чем сравнивать)
Как же мне получить аудит моего сайта?
Вы можете обратиться к нам по телефону/e-mail/форма обратной связи/онлайн консультант.
Менеджер свяжется с вами и подробно расспросит вас о проблеме для того, чтобы в аудите мы ответили на ваш вопрос.
Наши SEO специалисты сделают подробный аудит вашего сайта, в котором мы честно дадим своё резюме о перспективах развития.
Примерно 30% сайтов, которым мы делали аудиты, продвигать нет смысла! Тот самый случай, когда легче, дешевле и эффективнее «снести и построить заново».
Какие сроки проведения аудита?
Как правило – 5 рабочих дней (зависит от загруженности отдела).