Продвижение корпоративного сайта компании-производителя радиаторов «PRADO».
Изначально у сайта не было полноценной структуры каталога, отвечающей популярным запросам пользователей. Карточки товаров не были заполнены информацией.
Основной целью было наполнение товарного каталога, заполнение товарных карточек техническими характеристиками и фото, а также доработка элементов шаблона сайта для удобства клиентов. Т.к. сайт монобрендовый, в первую очередь необходимо было вывести в ТОП все «брендовые» запросы.
Выполненные работы:
- Проработка и кластеризация семантического ядра сайта
- Реализация на сайте структуры каталога, отвечающей популярным запросам пользователей
- Заполнение тегов/метатегов в соответствии с семантикой
- Наполнение контентом (написание уникальных текстов на продвигаемые страницы, создание и наполнение информационных разделов «Статьи», «Вопросы-ответы», «Производство»)
- Создание системы внутренних ссылок
- Внешняя оптимизация
- Доработки шаблона сайта для улучшения юзабилити: скорректировали информацию в шапке сайта, скрыли лишние подразделы в верхнем меню, создали фавиконку, доработали «умный» фильтр и др.
- Добавили отдельный вид отображения подразделов - в виде кнопок-ссылок под товарным списком
- Создали новые баннеры для главной страницы
- Исправили все ошибки на сайте (устранили некликабельные ссылки на товары, скрыли пустые страницы)
- Доработали карточки товаров:
- Добавили ряд новых характеристик
- Вывели тизеры
- Добавили информацию об оплате и доставке в отдельном табе
- Добавили таб с информацией о комплектации