Продвижение корпоративного сайта компании по производству абразивных материалов: Norton, 3M, Abraflex, Roxelpro.
Основной целью был сбор семантического ядра сайта, проработка структуры каталога и доработка элементов шаблона сайта для удобства клиентов. После анализа сайтов-конкурентов в подобной тематике был согласован и выполнен ряд работ по сайту Бипак. В результате чего по группе запросов из приоритетного направления компании – «Абразивные материалы» сайт стал выходить в ТОП-10, поисковый трафик с момента начала работ увеличился в более чем 8 раз.
Выполненные работы:
- Проработка и кластеризация семантического ядра сайта,
- Проработка и реализация на сайте структуры каталога, отвечающей популярным запросам пользователей,
- Заполнение тегов/метатегов в соответствии с семантикой,
- Наполнение контентом (написание уникальных текстов на продвигаемые страницы, создание и наполнение информационного раздела «Статьи»),
- Создание системы внутренних ссылок,
- Внешняя оптимизация,
- Доработки шаблона сайта для улучшения юзабилити: скорректировали информацию в шапке сайта, доработка функционала «Сравнение товаров», доработка «умного» (бокового) фильтра и др.
- Доработали карточки товаров:
- Добавили информацию об оплате и доставке в виде pop-up
- Добавили преимущества компании
- Доработали блок «Похожие товары»