Лендинг является отдельным предложением компании и рассчитан на продажу омедненной сварочной проволоки. Так как изделие не уступает зарубежным аналогам, а заказчики полностью уверены в его надежности и качестве, можно уверенно популяризировать этот продукт с помощью нового одностраничника.
Рассмотрим, какими методами сайт привлекает внимание клиента:
-
Для полной убедительности, на сайте в краткой форме рассказывается об основных преимуществах и особенностях изделия:
- целесообразности и выгоде покупки;
- практичности химического состава;
- отличиях от прочих аналогов;
- при каких видах сварки проволока может быть полезна.
- Приведен, также, небольшой перечень цен, в зависимости от веса и толщины товара.
- Реализованы формы обратной связи.
Все перечисленные инструменты, могут быть полезны для совершения покупателем целевого действия – отправки заявки и совершения заказа.
В элементах дизайна лендинга используются специально разработанные изображения и иконки.
Сайт адаптивен, его можно просматривать на мобильных устройствах.