Контекстная реклама – эффективный инструмент продвижения Вашего сайта. Показ объявления в результатах поиска воздействует на целевую аудиторию, а значит, помогает найти новых клиентов.
Преимущества контекстной рекламы Google.Adwords
- Конкуренция контекстной рекламы в Гугле несколько ниже, чем на Яндекс, что отражается на цене клика. Реклама через Google.Adwords дешевле.
- Дополнительные расширения позволяют указывать адреса и ссылки, а также контактный номер в объявлениях.
- Возможность настройки показа объявления без привязки к запросам, на основании содержания сайта и его тематики. Отличный вариант для интернет-магазинов, где товары обновляются очень часто.
Рекламные объявления размещаются на странице результата поисков сверху и справа от поисковой выдачи. Справа размещаются объявления с расширенными возможностями.
Контекстно-медийная сеть Гугла позволяет рекламировать Ваш сайт, как в виде текстового объявления, так и в виде графических объявлений, что позволяет осуществлять также продвижение бренда.
Создание и ведение контекстной рекламы в Google имеют ряд нюансов, которые необходимо учитывать, чтобы сделать объявление максимально эффективным. Наши специалисты знают все тонкости работы с Google и другими поисковиками, вы смело можете доверить им разработку и настройку рекламы Google.Adwords.
Наши тарифы на услуги по настройке контекстной рекламы
Пакет «Минимальный»: 12800 руб
Включено:
- Настройка рекламы в одной из систем - Яндекс.Директ или Google Adwords
- Сбор до 200 ключевых фраз
- Сбор минус-слов
- Создание объявлений на 5 товарных групп*
- Настройка систем аналитики
- Написание продающих текстов
- Добавление расширений
- Кампания на Поиске
- UTM-метки
- Подключение Яндекс.Метрики / Google Analitycs
- Настройка целей в Яндекс.Метрике / Google Analitycs
Пакет «Базовый»: 19200 руб
Включено:
- Настройка рекламы в одной из систем - Яндекс.Директ или Google Adwords
- Сбор до 500 ключевых фраз
- Сбор минус-слов
- Создание объявлений на 15 товарных групп*
- Настройка систем аналитики
- Анализ конкурентов
- Анализ УТП
- Написание продающих текстов
- Добавление расширений
- Кампания на Поиске
- Кампания в РСЯ или КМС
- Подбор изображений для объявлений
- Ретаргетинговая кампания
- UTM-метки
- Подключение Яндекс.Метрики / Google Analitycs
- Настройка целей в Яндекс.Метрике / Google Analitycs
Пакет «Оптимальный»: 32000 руб
Включено:
- Настройка рекламы в одной из систем - Яндекс.Директ или Google Adwords
- Сбор до 1000 ключевых фраз
- Сбор минус-слов
- Создание объявлений на 25 товарных групп*
- Настройка систем аналитики
- Анализ конкурентов
- Анализ УТП
- Написание продающих текстов
- Добавление расширений
- Кампания на Поиске
- Кампания в РСЯ или КМС
- Подбор изображений для объявлений
- Ретаргетинговая кампания
- UTM-метки
- Подключение Яндекс.Метрики / Google Analitycs
- Настройка целей в Яндекс.Метрике / Google Analitycs
Пакет «Максимальный»: стоимость рассчитывается индивидуально
Включено:
- Настройка рекламы в одной из систем - Яндекс.Директ или Google Adwords
- Сбор всех необходимых ключевых фраз (> 1000);
- Сбор минус-слов
- Создание объявлений на все необходимые товарные группы (>25)*
- Настройка систем аналитики
- Анализ конкурентов
- Анализ УТП
- Написание продающих текстов
- Добавление расширений
- Кампания на Поиске
- Кампания в РСЯ или КМС
- Подбор изображений для объявлений
- Ретаргетинговая кампания
- UTM-метки
- Подключение Яндекс.Метрики / Google Analitycs
- Настройка целей в Яндекс.Метрике / Google Analitycs
*Количество товарных групп является приоритетным при определении стоимости настройки контекстной рекламы. Т.е. даже если в компании 200 ключевых фраз, но объявления настроены на 10 товарных групп, то стоимость настройки составит 16 800 руб. Количество фраз, напротив, может в разумных пределах превышать цифры, указанные в описании пакетов.
**Интернет-магазины, клиенты, работающие на Москву и Санкт-Петербург, либо на несколько крупных регионов автоматически идут в этот тариф, так трудозатраты на работу с ними сложно определить навскидку - всегда нужно делать некое подобие медиаплана.
Наши тарифы на сопровождение контекстной рекламы в системах Яндекс.Директ / Google Adwords
- Сбор и анализ статистики
- Расширение списка минус-слов
- Выявление нежелательных площадок
- Удаление неэффективных ключевых фраз
- Повышение конверсии объявлений
- A/B тестирование объявлений
- Устранение статуса «Мало показов» у групп объявлений в Яндекс.Директ
- Расширение кампаний, если это необходимо
- Работа со ставками
- Подготовка отчета
Контекстная реклама настроена в рамках пакета«Минимальный»: Стоимость – 10% от бюджета, но не меньше 9500 руб./мес.
Включено:
- Компании содержат до 200 ключевых фраз
- Рекламируется до 5 товарных групп
- Подключен коллтрекинг
Контекстная реклама настроена в рамках пакета«Базовый»: Стоимость – 10% от бюджета, но не меньше 14 150 руб./мес
Включено:
- Компании содержат до 500 ключевых фраз
- Рекламируется до 15 товарных групп
- Подключен коллтрекинг
Контекстная реклама настроена в рамках пакета«Оптимальный»: Стоимость – 10% от бюджета, но не меньше 19 280 руб./мес.
Включено:
- Компании содержат от 500 ключевых фраз
- Рекламируется до 50 товарных групп
- Подключен коллтрекинг
Контекстная реклама настроена в рамках пакета «Максимальный»: стоимость рассчитывается индивидуально
Включено:
- Компании содержат от 1000 ключевых фраз
- Рекламируется от 25 товарных групп
Наши тарифы на аудит контекстной рекламы
Стандартный аудит: 3180 руб
Включено:
- Проверка общих настроек
- Анализ качества подбора ключевых фраз (семантического ядра)
- Оценка корректности текстов и заголовков объявлений
- Анализ правильности использования шаблонов в объявлениях
- Проверка объявлений на наличие всех расширений
- Анализ рекламы в РСЯ/КМС
- Проверка настроек систем аналитики
Подробный аудит: 6360 руб
Включено:
- Проверка общих настроек
- Анализ качества подбора ключевых фраз (семантического ядра)
- Оценка корректности текстов и заголовков объявлений
- Анализ правильности использования шаблонов в объявлениях
- Проверка объявлений на наличие всех расширений
- Анализ рекламы в РСЯ/КМС
- Проверка настроек систем аналитики
- Анализ статистики рекламных компаний
- Краткий аудит удобства сайта
- Анализ конкурентов